Аварии управляются с помощью надежной программы безопасности подключенных устройств, и подают сигналы в случае, если контролируемые параметры превысили нормальные значения или вышла из строя панель. Аварии поступают от аварийных цифровых входов, датчиков или панели. Их эффективность простирается от простого сигнала блокировки одного или более устройств, до полной остановки кондиционера. Многие аварии подчиняются программируемому времени задержки.
При определении аварии, появляются следующие сигналы:
• Загорается красный LED диод под кнопкой ALARM
• Начинает мигать аббревиатура AL на экране меню
Нажимая кнопку Alarm, выключается зуммер и появляется экран аварии. Если активно много аварий, появляется экран с первой аварией; другие аварии можно посмотреть с помощью нажатия кнопок со стрелками. Если нажаты другие кнопки, экраны аварий исчезают, но продолжают храниться в памяти и появляются снова при нажатии кнопки Alarm.
Чтобы перезагрузить аварии и стереть сообщение вручную, просто переместите курсор на экраны аварий и снова нажмите кнопку Alarm; если причины аварий устранены (перезапущены цифровые входы, температура находится в нормальных пределах, и т.д.), экраны исчезнут, красный диод потухнет и появится сообщение “NO ALARM ACTIVE”. Если причина одной или более аварий все еще активна, исчезнут только устраненные аварии, тогда как другие аварии будут высвечиваться на экране и зуммер и красный диод включаться снова.
Аварии поделены на 2 категории: серьезные или несерьезные.
Для аварий серьезных , требуется удаление экрана аварии (как описано выше), чтобы перезапустить устройства или кондиционер. Аварии не серьезные разблокируют устройство или перезапускают кондиционер, после устранения причины аварии, но экран аварии продолжает храниться в памяти