На следующих рисунках показана конструкция ИБП 100 кВА.
Рис. 2-7 Вид спереди ИБП 100 кВА
1 - Передняя дверца | 2- Устройство визуального контроля (MDU) | 3- Шкаф |
4- Регулируемые ножки | 5- Ролик |
Рис. 2-8 Вид спереди ИБП 100 кВА (с открытой дверцей). Рис. 2-9. Вид сзади ИБП 100 кВА
1- Силовые модули | 2- Модуль байпаса | 3- Модуль управления |
4- Входной магистральный переключатель | 5- Входной переключатель на байпас | 6- Переключатель на ремонтный байпас |
7- Выходной переключатель | 8- Грозовой переключатель переменного тока | 9- Устройство защиты от импульсных перенапряжений (SPD) |
На следующих рисунках показана конструкция ИБП 200 кВА.
Рис. 2-10 Вид спереди ИБП 200 кВА
1- Передняя дверца | 2- Устройство визуального контроля (MDU) | 3- Шкаф |
4- Регулируемые ножки | 5- Ролик |
Рис. 2-11 Вид спереди ИБП 200 кВА (с открытой дверцей). Рис. 2-12. Вид сзади ИБП 200 кВА
1- Силовые модули | 2- Модуль байпаса | 3- Модуль управления |
4-Входной магистральный переключатель | 5-Входной переключатель на байпас | 6- Выходной переключатель |
7 Переключатель на ремонтный байпас | 8- Грозовой переключатель переменного тока | 9- Устройство защиты от импульсных перенапряжений (SPD) |
Рис. 2-13 Силовой модуль 25 кВА
1- Индикатор работы | 2- Аварийный индикатор | 3-Индикатор отказа |
4- Переключатель готовности | 5- Выходной порт | 6- Входной порт |
Рис. 2-14 Модуль байпаса
1- Индикатор работы | 2- Аварийный индикатор | 3- Индикатор отказа |
4- Переключатель готовности | 5-Сигнальный порт | 6- Разъем питания |
7- Кнопка холодного запуска аккумулятора |
Модуль управления содержит плату управления, плату сухих контактов и одну плату контроля. Интерфейсы модуля управления показаны на рисунке 2-15.
Рис. 2-15 Интерфейсы модуля управления
1- Параллельный порт | 2- Светодиодный индикатор | 3-Входные сухие контакты |
4- Выходные сухие контакты | 5- Порт отказа при заземлении аккумулятора (BTG) | 6- Порт генератора (GEN) |
7- Порт автоматического выключателя аккумулятора (BCB) | 8- Порт EPO | 9- Порт состояния переключателя распределительного шкафа |
10- Порт SPD | 11- Порт температуры окружающей среды | 12- Порт компенсации температуры аккумулятора |
13- Порт CAN | 14- Порт R485 № 1 | 15- Порт Ethernet |
16- Порт Ethernet | 17- Порт USB | 18- Порт ЖК-экрана |
19- Штепсельный переключатель плат системного управления | 20- Штепсельный переключатель платы сухих контактов | 21- Штепсельный переключатель платы контроля |
Для ИБП серии 25–200 кВА предусмотрены дополнительные принадлежности, указанные в Таблице 2-2, для выполнения различных требований пользователей к конфигурации.
Таблица 2-2 Дополнительные принадлежности для ИБП 25–200 кВА
Дополнительные принадлежности | Назначение |
Модуль Wi-Fi | Используется для дистанционного мониторинга через сеть Wi-Fi, включая мониторинг рабочего состояния, выдачу срочных команд, отчетность о системной информации и другие функции. |
Модуль GPRS | Используется для дистанционного мониторинга через сеть передачи данных GPRS, включая мониторинг рабочего состояния, выдачу срочных команд, отчетность о системной информации и другие функции. |
Монитор аккумуляторных батарей | Используется для контроля напряжения и температуры отдельного аккумулятора, а также зарядки и разрядки комплекта аккумуляторов и поддерживает связь с компьютером верхнего уровня по коммуникационному протоколу MODBUS. |
Датчик температуры аккумуляторной батареи | Используется для определения температуры аккумулятора, компенсации зарядного напряжения в соответствии с изменением окружающей температуры аккумулятора и продления срока службы аккумулятора. |
Кабель параллельного подключения | Используется для подключения всей системы ИБП для обеспечения параллельной работы. |
Кабель LBS | Используется для передачи синхронизирующих сигналов шины системы двойных шин. |