RU | EN Пн-Пт 09:00 - 18:00
Кондиционеры рассчитаны на непрерывное поддержание температуры, влажности, объемов и чистоты воздушного потока.
Прецизионные межрядные кондиционеры, разработанные для систем Центра Обработки Данных высокой плотности.
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАЙБОС
РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО
Главная страница   Статьи   Конструкция системы В-ИБП-Е1 | 25–200 кВА

Конструкция системы В-ИБП-Е1 | 25–200 кВА

Конструкция изделия

На следующих рисунках показана конструкция ИБП 100 кВА.
конструкция системы 25-200ква
Рис. 2-7 Вид спереди ИБП 100 кВА

1 - Передняя дверца 2- Устройство визуального контроля (MDU) 3- Шкаф
4- Регулируемые ножки 5- Ролик


конструкция системы 25-200ква
Рис. 2-8 Вид спереди ИБП 100 кВА (с открытой дверцей). Рис. 2-9. Вид сзади ИБП 100 кВА

1- Силовые модули 2- Модуль байпаса 3- Модуль управления
4- Входной магистральный переключатель 5- Входной переключатель на байпас 6- Переключатель на ремонтный байпас
7- Выходной переключатель 8- Грозовой переключатель переменного тока 9- Устройство защиты от импульсных перенапряжений (SPD)

 


На следующих рисунках показана конструкция ИБП 200 кВА.
конструкция системы 25-200ква
Рис. 2-10 Вид спереди ИБП 200 кВА

1- Передняя дверца 2- Устройство визуального контроля (MDU) 3- Шкаф
4- Регулируемые ножки 5- Ролик

 


конструкция системы 25-200ква
Рис. 2-11 Вид спереди ИБП 200 кВА (с открытой дверцей). Рис. 2-12. Вид сзади ИБП 200 кВА

1- Силовые модули 2- Модуль байпаса 3- Модуль управления
4-Входной магистральный переключатель 5-Входной переключатель на байпас 6- Выходной переключатель
7 Переключатель на ремонтный байпас 8- Грозовой переключатель переменного тока 9- Устройство защиты от импульсных перенапряжений (SPD)

 

Силовой модуль


конструкция системы 25-200ква
Рис. 2-13 Силовой модуль 25 кВА

1- Индикатор работы 2- Аварийный индикатор 3-Индикатор отказа
4- Переключатель готовности 5- Выходной порт 6- Входной порт

 

Модуль байпаса


модуль байпаса 25-200ква
Рис. 2-14 Модуль байпаса

1- Индикатор работы 2- Аварийный индикатор 3- Индикатор отказа
4- Переключатель готовности 5-Сигнальный порт 6- Разъем питания
7- Кнопка холодного запуска аккумулятора

 

Модуль управления

Модуль управления содержит плату управления, плату сухих контактов и одну плату контроля. Интерфейсы модуля управления показаны на рисунке 2-15.
интерфейсы модуля управления ИБП 25-200ква
Рис. 2-15 Интерфейсы модуля управления

1- Параллельный порт 2- Светодиодный индикатор 3-Входные сухие контакты
4- Выходные сухие контакты 5- Порт отказа при заземлении аккумулятора (BTG) 6- Порт генератора (GEN)
7- Порт автоматического выключателя аккумулятора (BCB) 8- Порт EPO 9- Порт состояния переключателя распределительного шкафа
10- Порт SPD 11- Порт температуры окружающей среды 12- Порт компенсации температуры аккумулятора
13- Порт CAN 14- Порт R485 № 1 15- Порт Ethernet
16- Порт Ethernet 17- Порт USB 18- Порт ЖК-экрана
19- Штепсельный переключатель плат системного управления 20- Штепсельный переключатель платы сухих контактов 21- Штепсельный переключатель платы контроля

 

Дополнительные принадлежности

Для ИБП серии 25–200 кВА предусмотрены дополнительные принадлежности, указанные в Таблице 2-2, для выполнения различных требований пользователей к конфигурации.

Таблица 2-2 Дополнительные принадлежности для ИБП 25–200 кВА

Дополнительные принадлежности Назначение
Модуль Wi-Fi Используется для дистанционного мониторинга через сеть Wi-Fi, включая мониторинг рабочего состояния, выдачу срочных команд, отчетность о системной информации и другие функции.
Модуль GPRS Используется для дистанционного мониторинга через сеть передачи данных GPRS, включая мониторинг рабочего состояния, выдачу срочных команд, отчетность о системной информации и другие функции.
Монитор аккумуляторных батарей Используется для контроля напряжения и температуры отдельного аккумулятора, а также зарядки и разрядки комплекта аккумуляторов и поддерживает связь с компьютером верхнего уровня по коммуникационному протоколу MODBUS.
Датчик температуры аккумуляторной батареи Используется для определения температуры аккумулятора, компенсации зарядного напряжения в соответствии с изменением окружающей температуры аккумулятора и продления срока службы аккумулятора.
Кабель параллельного подключения Используется для подключения всей системы ИБП для обеспечения параллельной работы.
Кабель LBS Используется для передачи синхронизирующих сигналов шины системы двойных шин.