RU | EN Пн-Пт 09:00 - 18:00
Кондиционеры рассчитаны на непрерывное поддержание температуры, влажности, объемов и чистоты воздушного потока.
Прецизионные межрядные кондиционеры, разработанные для систем Центра Обработки Данных высокой плотности.
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАЙБОС
РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО
Главная страница   Статьи   Режим байпаса В-ИБП-Е1 | 25–200 кВА

Режим байпаса В-ИБП-Е1 | 25–200 кВА

Внимание: Монтажные и пусконаладочные работы по ИБП осуществляются только сертифицированными специалистами компании ВАЙБОС и сертифицированными компаниями-партнерами ВАЙБОС. При самостоятельной установке, монтаже и пусконаладке ИБП, производитель не несет ответственности за возникновение возможных отказов оборудования с дальнейшей частичной или полной потерей его работоспособности.

Холодный запуск аккумулятора

Последовательность операций:
Действие 1: Убедитесь, что аккумулятор подключен надлежащим образом, и измерьте мультиметром, превышает ли абсолютное значение положительного напряжения аккумулятора и отрицательного напряжения аккумулятора определенное значение (для аккумулятора 12 В это 11,4 В × количество аккумуляторов).

Действие 2: Выключите входной выключатель внешней цепи питания и байпаса и замкните выключатель аккумулятора в случае отсутствия входа электросети и байпаса (если аккумуляторов несколько, замкните сначала выключатель каждого комплекта аккумуляторов, а затем замкните главный выключатель между комплектом аккумуляторов и ИБП).

Действие 3: Измерьте напряжение на положительных и отрицательных выводах комплектов аккумуляторов, подключенных к входной клемме аккумулятора ИБП с помощью мультиметра. Если абсолютное значение положительного напряжения комплекта аккумуляторов и отрицательного напряжения комплекта аккумуляторов превышает определенное значение (для аккумулятора 12 В это 11,4 В × количество аккумуляторов), аккумулятор подключен нормально.

Действие 4: Нажимайте кнопку холодного запуска аккумулятора на оборудовании более 3 секунд. Положение кнопки холодного запуска аккумулятора показано на Рис. 2-8 или Рис. 2-11. Система автоматически перейдет в состояние холодного запуска аккумулятора, при этом на устройстве визуального контроля будут отображаться логотип компании и полоса инициализации.

Действие 5: По завершении инициализации устройства визуального контроля обратитесь к Действиям 3, 5 и 6 п. 5.1.1 «Включение ИБП», чтобы включить инвертор.

Перевод в режим байпаса вручную

ВНИМАНИЕ!

  • Перед переключением на байпас вручную убедитесь, что байпас работает нормально. Если байпас неисправен, ручное переключение на байпас не произойдет, и будет сохранено предыдущее состояние.
  • Если в режиме питания через байпас диапазон входных напряжений или частот превышает установленное значение системы, возможно отключение выхода системы и прекращение питания нагрузки.

Последовательность операций:
Если кнопка “Control” («Управление») является серой и недоступной для выбора в главном меню устройства визуального контроля, сначала требуется разблокировка. Нажмите защищенный паролем замок в правом верхнем углу интерфейса дисплея. Когда система откроет окно разблокировки, введите пароль, как показано на Рис. 5-1. Выберите “Control” («Управление») в главном меню устройства визуального контроля, нажмите “Manual to bypass” («Перевод на байпас вручную») и после выбора и подтверждения выполните переход в режим питания “Manual to bypass” («Перевод на байпас вручную»), как показано на Рис. 5-5.
Перевод на байпас вручную источников бесперебойного питания
Рис. 5-5 Перевод на байпас вручную

Переход на ремонтный байпас

ВНИМАНИЕ!

  • Переход в режим ремонтного байпаса должен выполняться в строгом соответствии со следующими действиями, в противном случае возможно отключение питания нагрузки.
  • В режиме ремонтного байпаса нагрузка питается от сети через ремонтный байпас. При наличии отклонений в сетевом питании нагрузка может быть отключена.

Действие 1: Обратитесь к действиям, описанным в п. 5.1.4, вручную переведите ИБП в режим питания через байпас.

Действие 2: Сначала снимите крепежные детали переключателя ремонтного байпаса, затем подключите переключатель ремонтного байпаса. Вручную подключите переключатель ремонтного байпаса ИБП, и система ИБП перейдет в режим ремонтного байпаса. При этом на интерфейсе контрольного дисплея появится сигнал "maintenance breaker connected" («Ремонтный выключатель подключен»).

Действие 3: Выключите переключатели входа, байпаса, аккумулятора и выхода. Система ИБП переходит в режим ремонтного байпаса.

Восстановление электропитания от ремонтного байпаса до инвертора

ВНИМАНИЕ!
Перед восстановлением электропитания от ремонтного байпаса до инвертора убедитесь, что вход и выход байпаса системы находятся в нормальном состоянии.

Последовательность операций:
Действие 1: Подключите входной переключатель и переключатель байпаса системы ИБП. Электроснабжение системы ИБП должно осуществляться без отклонений. Вручную запустите ИБП, и на интерфейсе контрольного дисплея появится сигнал "maintenance breaker connected" («Ремонтный выключатель подключен»). В это время автоматически включается «Ручной байпас», и на интерфейсе контрольного дисплея можно проверить диаграмму рабочего состояния системы, чтобы убедиться, что система перешла в режим питания через байпас. Запрещается заранее подключать выходной выключатель, иначе будет сообщено о коротком замыкании триодного тиристора (SCR) байпаса.

Действие 2: Подключите переключатель аккумулятора и выходной переключатель, вручную переведите переключатель ремонтного байпаса из подключенного состояния «ВКЛ» в отключенное состояние «ВЫКЛ», при этом переключатель ремонтного байпаса должен быть разомкнут. В это время исчезает сигнал "maintenance breaker connected" («Ремонтный выключатель подключен») на интерфейсе контрольного дисплея.

Действие 3: Нажмите «Ручной байпас» для замыкания, замкните ручной байпас, и система возобновит нормальную работу. Для подтверждения того, что система переведена в режим питания от инвертора, можно просмотреть диаграмму рабочего состояния системы на интерфейсе контрольного дисплея.